Лицензии, сертификаты, дипломы
Инструкторы
Работа инструктора, обучающего искусству безопасного вождения мотоцикла не так увлекательна, как работа хирурга, собирающего по частям жертву аварии. Но инструкторы тоже помогают людям избежать боли – и аварий.
Дэвид Л. Хафф
Да, действительно, мы не собираем по частям жертвы аварий, но и не ограничиваемся только инструктажем по вождению мотоцикла. Наша команда помогает не только в тренировке навыков по осознанному и безопасному управлению, но и в открытии увлекательного мира связанного с мотоциклом. Удачи всем на дорогах и зеленых светофоров на жизненном пути!
Иван Пешкун - ''Табакus''
Один из основателей, руководитель и тренер мотошколы ''1Х1''.
Лицензированный инструктор Городского Центра Авто Мото Спорта ДОСААФ России. Дипломированный тренер международной Школы Безопасного Вождения "YAMAHA".
В 2009 году Обучался у известного японского мотоинструктора Koji Okawara.
В 2012 году обучался на курсах итальянской мотошколы Ducati Riding Experience (DRE).
C 2013 года увлекается трюковой ездой на мотоциклах (stuntriding).
С 2014 года участник многих соревнований и шоу по стантрайдингу.
В 2009 г. закончил СПбГУВК.
Руководит мотошколой ''1Х1'' с самого её основания в 2010 году.
Стаж вождения мотоциклов с 1989 года.
В настоящий момент ездит на Ducati Monster Dark 800 S2R, Triumph Street Triple 675 и на всем что движеться на двух колесах. =)
Преподаёт начальный уровень (подготовка к практическому экзамену на категорию ''М'', ''A1'', ''А''), курс безопасного вождения YRA, городской курс, stuntriding.
Елена Пешкун
Администратор и инструктор мотошколы ''1Х1''.
Дипломированный инструктор (кат. "А", "В") ДОСААФ России.
Преподаватель-методист ДОСААФ России.
В настоящий момент ездит на Ducati Monster Dark 800 S2R.
Преподаёт начальный уровень (подготовка к практическому экзамену на категорию ''М'', ''A1'', ''А'')
Решает все вопросы по обучению, оформлению документов, регистрации в ГИБДД и т.д.)
Александр Михайлов
Инструктор мотошколы ''1Х1''.
Преподаёт stuntriding.
Даша Харченко
Информационная поддержка.
Мотоциклы школы
Triumph Street Triple 675 2009г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2000
Ширина (мм): 735
Высота (мм): 1060
Высота по седлу (мм): 800
Колесная база (мм): 1410
Снаряженная масса (кг): 189
Объем топливного бака (л): 17,4
Тип двигателя : рядный, трехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана.
Объем двигателя (см3): 675
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 106/78/11700
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость (км/ч): 226
Honda CBR 600 F4i 2005г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2041
Ширина (мм): 685
Высота (мм): 1135
Высота по седлу (мм): 810
Колесная база (мм): 1386
Дорожный просвет (мм): 135
Сухая масса (кг): 168
Снаряженная масса (кг): 196
Тип двигателя : рядный, 4 цилиндра, четырехтактный, воздушного охлаждения, DOHC, 4 клапана.
Объем двигателя (см3): 599
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 110.2 /81 / 12500
Максимальная скорость (км/ч): 251
Honda CB 400 Super Four 1996г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2085
Ширина (мм): 735
Высота (мм): 1080
Колесная база (мм): 1455
Объем топливного бака (л): 17,4
Сухая масса (кг): 173
Тип двигателя : рядный, 4 цилиндра, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана.
Объем двигателя (см3): 399
Максимальная мощность
(л.с. / об/мин.): 53 / 11000
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
YAMAHA XVS 650 DRAG STAR 2006г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2450
Ширина (мм): 930
Высота (мм): 1105
Высота по седлу (мм): 710
Колесная база (мм): 1625
Дорожный просвет (мм): 145
Снаряженная масса (кг): 245
Сухая масса (кг): 229
Тип двигателя : V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения, SOHC, 4 клапана.
Объем двигателя (см3): 649
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 40 /29,4 / 6500
Максимальная скорость (км/ч): 180
YAMAHA XJR 400R 2004г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2085
Ширина (мм): 735
Высота (мм): 1090
Высота по седлу (мм): 780
Колесная база (мм): 1435
Дорожный просвет (мм): 115
Сухая масса (кг): 176
Тип двигателя : рядный, 4 цилиндра, четырехтактный, воздушного охлаждения, DOHC, 4 клапана.
Объем двигателя (см3): 399
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 53 /39,5 / 11000
Максимальная скорость (км/ч): 192
YAMAHA XT 250 X 2006г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2040
Ширина (мм): 805
Высота (мм): 1110
Высота по седлу (мм): 790
Колесная база (мм): 1365
Дорожный просвет (мм): 260
Снаряженная масса (кг): 132
Сухая масса (кг): 120
Тип двигателя : рядный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения, SOHC, 2 клапана.
Объем двигателя (см3): 249
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 21 /15,3 / 7500
Максимальная скорость (км/ч): 130
YAMAHA XT 250 SEROW 2005г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2049
Ширина (мм): 805
Высота (мм): 1110
Высота по седлу (мм): 810
Колесная база (мм): 1359
Дорожный просвет (мм): 284
Снаряженная масса (кг): 132
Сухая масса (кг): 120
Тип двигателя : рядный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения, SOHC, 2 клапана.
Объем двигателя (см3): 249
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 21 /15,3 / 7500
Максимальная скорость (км/ч): 130
Racer Nitro 250.
Технические характеристики:
Тип и объем двигателя - 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя - 15,0 л.с.
Трансмиссия - механическая
Объем топливного бака - 14,0 л.
Габаритные размеры - 2025х780х1070 мм
Сухая масса - 136 кг.
Размер колёс - 100/80-17 / 140/60-17
Тормоза (передние/задние) - дисковые/дисковые
Lifan 150.
Технические характеристики:
Длина (мм): 2060
Ширина (мм): 800
Высота (мм): 1130
Колесная база (мм): 1350
Клиренс (мм): 180
Объем топливного бака (л): 12,5
Снаряженная масса (кг): 140
Тип двигателя : 1 цилиндр, четырехтактный, воздушного охлаждения.
Объем двигателя (см3): 149,4
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 11,5 /8,2 / 7500
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Yamaha YBR125 2011г.
Технические характеристики:
Длина (мм): 1980
Ширина (мм): 710
Высота (мм): 1080
Высота по седлу (мм): 780
Колесная база (мм): 1290
Дорожный просвет (мм): 140
Снаряженная масса (кг): 119
Сухая масса (кг): 106
Тип двигателя: рядный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения, OHC, 2 клапана.
Объем двигателя (см3): 123,7
Максимальная мощность
(л.с. / кВт / об/мин.): 10,1 / 7,4 / 7800
Максимальная скорость (км/ч): 115
Основатели Мотошколы "1Х1"
Основали сие предприятие два человека, близких по Духу, любящих Байки и Дороги, при поддержке и понимании друзей и родных, с целью открыть пока ещё не прочитанную главу Жизни людям ищущим, желающим и пробующим.
Мы поможем, подскажем, научим и дадим вам попробовать себя в разных направлениях и сторонах жизни на двух колесах. И на одном!)
Мы будем с вами до тех пор, пока вам это будет необходимо.
Мы будем вам рады, вне зависимости от возраста, пола и рода занятий, а также уже имеющихся или отсутствующих навыков управления любыми транспортными средствами.
Мы поделимся с вами опытом и знаниями, а чему-то научимся вместе.
И даже если вы примите решение, что пока эта тема не ваша – вы сделаете это с пониманием, основываясь на собственном опыте, а не на чужих словах. И будете иметь возможность в любой момент времени решение это изменить.
Иван Пешкун (Табакus).
Предпочитаю много ездить, так как не представляю свою жизнь без мотоциклов. Вся моя жизнь с самого детства непрерывно связана с ними. Первый раз самостоятельно поехал, когда мне было 9 лет, и вот уже четверть века провёл в седлах различных мотоциклов. Надеюсь и дальше крепко сидеть в седле и быть “один на один” с мотоциклом!
Для тех, кто задумывается о том, чтобы научиться ездить, рекомендую попробовать, уверен, что вам понравится.
Для тех, кто уже ездит, рекомендую не останавливаться на достигнутом, а двигаться вперед. Учитесь, тренируйтесь и наверняка вам это пригодиться. Как говориться: “умный учиться на своих ошибках, а мудрый на чужих”. Будьте мудры!
Со своей стороны готов поделиться знаниями, опытом и поддержать словом и делом.
Запускайте мотор и до встречи на дорогах!
Вячеслав Еремеев (Слава).
Член Сербского мотоклуба МК «Орлови», Mad Rider (Санкт-Петербург – Владивосток, 9 суток), ЖЖ 2000 (Нови Сад – Мюнхен – Берлин – Лодзь).
Предпочтения на текущий период – дальние мотопутешествия по дорогам с любым покрытием и без оного, в одиночку или с близкими по Духу… Также тренировки на треке, шоссейно-кольцевые мотогонки. Первые шаги на треке делал под руководством опытного гонщика и мудрого наставника Алексея Самайданова, за что ему очень благодарен. Надеюсь, что Судьба даст мне возможность и дальше тренироваться и познавать Мир, встречая рассветы в седле, двигаясь по Дороге навстречу приключениям, городам, странам и континентам… Со своей стороны с радостью поделюсь знаниями и рассказами со всеми, кому это будет интересно, кто выбрал нашу Мотошколу "1Х1" в качестве проводника в мир свободы и движения, кто предпочитает седло Байка комфорту в четырёх стенах или на четырёх колесах, кто хочет дышать Ветром и жить Дорогой!!! Ну а ежели кому ближе пласты искрящегося снега и зубастая гусянка снежика на пухляке и склонах – тоже буду рад составить компанию! Равно как и в путешествиях по торфяным болотам и укромным лесным угодьям на квадрике, невзирая на время года. До встреч на площадке и Просторах!!!)
Не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер.
Все права защищены ©
Мотошкола «1x1»
|
|
|