---------------------------- --------------------------

ВИЛЛИ МАШИНА

Вили машина

Мото школа 1 X 1 на правах эксклюзивного представителя предлагает Вам курс тренирок на мото тренажере "вилли машина".

По своим техническим характеристикам НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ!!!

В настоящее время имеет наиболее приближенные характеристики к реальности (поднимается с горизонтального положения), возвращается из глубокого отрицательного угла тормозом, поднимается не только "со сцепления" но и "с газа" (более простой способ- тоесть не требует тренированных навыков, длительного инструктажа и знания техники ), способна поднять сидящего на баке ездока, дотягивает газом в большом диапазоне, минимальная высота от уровня пола установленного мотоцикла, привлекательный дизайн).

Наша вилли машина: ПОБЕДИТЕЛЬ IMIS 2012, призер IMIS 2013-15, участник Royal Auto Show 2012- 2015, множества авто-мото выставок, фестивалей и вернисажей. Традиционный участник официальных открытия и закрытия мото сезона. Призёр различных номинаций за достижения в мото движении.

Что такое вилли машина и для чего она нужна?

Вили машина Вили машина (ang. Wheelie machine)- Тренажер для безопасных тренировок навыков езды на заднем колесе мотоцикла. Своё названия тренажер получил от трюкового элемента стант райдинга "Wheellie" (езда на заднем колесе)который в свою очередь получил от Англ. wheel-колесо.

Практически любой мотоциклист умышлено или случайно сталкивался с такой особенностью мотоцикла , как отрыв переднего колеса от дорожного покрытия. Некоторые особо проворные умудрялсь задержать колесо в воздухе на какое то время и даже проехать на одном колесе какое то расстояние. Но кое кто пошел дальше и благодаря особому таланту и натренированым навыкам освоил езду на заднем колесе настолько, что могли выполнять сложные и эффектные трюки на не большой площадке при этом удерживая мотоцикл на заднем колесе. Так родился #стантрайдинг ( #stuntriding ) Какой восторг испытываете вы когда видите проезжающй мимо мотоцикл с задраным в небо передним колесом? А теперь на минутку представьте те ощущения которые испытывает сам райдер мчащийся зачастую хорошо за 100км.ч на заднем колесе! Круто да? Но знаете ли вы какой ценой даются тренировки этого эффектного трюка?

Подавляющее большинство так никогда и не решаются попробовать проехать в "вилли" в силу следующих обстоятельств: СТРАХ разбить дорогостоящий мотоцикл, получить тяжелые травмы, неподходящий для данного трюка мотоцикл(чоппер, турист, малая мощность...) Умы мотоциклистов будоражила мысль как бы научиться данному трюку безопасно и эффективно. И ценой бесконечных проб и ошибок инженерами энтузиастами был создан тренажер для безопасных тренировок навыков езды на заднем колесе мотоцикла и было дано имя ему "Вилли машина" Wheelie machine.

Для чего же она нужна?

В первую очередь для преодоления страха. С точки зрения психологии, мотоцикл сам по себе, является оличным инструментом для работы над собой. Инстинкт самосохранения и чувство страха настолько сильны, что в экстремальных ситуациях требующих зачастую молниеностных решений захватывают львиную долю ресурсов мозга и тела, работают против нас. В момент отрывы колеса от земли, рука сама закрывает газ, а тело хочет спрыгнуть с мотоцикла несмотря на то, что секунду назад ты был уверен, что сможешь контролировать переворот мотоцикла задним тормозом. Сколько бы вы не читали теорий, не слушали инструкций и не тренировались в играх на компьютере, только практика позволяет вам переосмыслить теорию, побороть страхи, натренировать вестибулярный аппарат и рефлексы. Вилли машина позволить вам освободить свой мозг и тело от страха и сосредоточиться на технике выполнения упражнений. Ускорит процесс обучения в разы, сэкономив время потраченое на топтание на месте и не эффективные попытки. Сэкономит время и средства на дорогостоющее лечение и ремонт вашего мотоцикла.

За прямым назначением тренажера следует развлекательная составляющая. В межсезонье, для поддержания тонуса и борьбы с мототоксикозом, пять минут проведенных на вилли машине дадут вам такой выброс адреналина и заряд бодрости, что запах выхлопа вам покажутся глотком свежего воздуха.

Это говорит о том, что тренажер является отличным средством получить массу удовольствия от тренировок.

Стоимость заказа для одной тренировки начинается от 1500руб. Длится от 30минут до 1 часа. Работа инструктора входит в стоимость.

Практика показала, что оптимальным является 3-4 подхода за одну тренировку. Больше подходов физически сложно, меньше не эффективно в плане получения навыков. Нами отработан алгоритм полного курса обучения езды на заднем колесе мотоцикла который сочетает в себе тренировки на тренажере "вилли машина" + мотоцикл на площадке мотошколы. Весь процес обучения контролируется опытными инструкторами, которые делятся с вами знаниями и опытом полученным длительными тренировками, следят за вашими ошибками и подсказывают пути их решения, страхуют в сложных ситуациях.

Минимальный заказ от 1500 руб. (3 подхода по 5 минут с перерывами на отдых и работу над ошибками по 5-10 минут. Время тренировки от 40 минут до часа)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИСТУПИТЬ.

Вили машина ТЕХНИКА ПОДЪЁМА МОТОЦИКЛА В ТОЧКУ БАЛАНСА

    1 этап "ТРОГАЕМСЯ" Выжимаем рычаг сцепления (ручка с лева), включаем первую передачу (левая нога, лапку вниз ) добавляем газ( ручка с права на себя ) 2000-3000об/мин. Не спеша, с задержкой вконце хода рычага сцепления плавно отпускаем ... поехали.
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
  • слишком быстро отпускаем рычаг сцепления и глохнем
  • Игра, Подрачивание ручкой газа глохнем.......бесконечное количество раз.

  • СОВЕТ: МОТОЦИКЛ НА СПУЩЕНЫХ КОЛЁСАХ, ТРОГАЕТСЯ ТЯЖЕЛО, ДАЙТЕ ЕМУ ВРЕМЯ !!! Представьте что к мотоциклу прицепили тяжёлый прицеп
    смотрите на заднее колесо для понимания происходящего
    ровный газ 2000- 3000 об/мин, мотоцикл глохнет когда вы газ сбрасываете, или играете им... сбросил-заглох
    2 этап "UP РЫВОК" Попу сдвигаем немного на зад, до упора. Нащупываем лапку заднего тормоза (правая нога). Активно разгоняемся ("морда" мотоцикла немного поднимается, вытягивается вилка, колесо от земли не отрывается) на отметке 4000 об/мин делаем "клевок"- сброс газа и резкое добавление "НАВСЮ", в момент добавления газа, делаем рывок мотоцикла за руль на себя. Колесо оторвалось от земли и мотоцикл пошел вверх.
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
  • Отсутствует "клевок"(сбро-ГАЗ),
  • Отсутствует рывок мотоцикла на себя,
  • рывок и добавление газа не синхронны.

  • C 4000тыс/об газ добавляется плавно-постепенно, Ваш страх сбрасывает "газ" при малейшем начале подъёма мотоцикла. Инстинкт и
    СОВЕТ: 4000об/мин газ добавляется резко и быстро "пинок".
    Не прижимайтесь к баку во время подъёма, наоборот, откидывайте тело назад, после рывка делайте оттяжку ,тяните за собой мотоцикл.
    3 этап собственно "БАЛАНС". Теперь вам нужно найти точку равновесия. Это расплывчатая условная точка, которая чертовски высоко, и где вам не нужно будет использовать много тяги, чтобы удерживаться бесконечно. Итак мы пошли вверх. В точке предполагаемого баланса сбрасываем газ и с ювелирной точностью, нежно дотягиваем мотоцикл ручкой газа, пытаемся поймать ту заветную точку в которой мотоцикл не падает ни вперед ни назад, точку невесомости. Если вы промахнулись и мотоцикл стал падать назад, УВЕРЕННО ЖМЕМ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ(правая нога) возвращием мотоцикл обратно в баланс ли на землю.
    ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ:
  • ГРУБЕЙШАЯ !!!- не сбрасываем газ в точке баланса, что приводит к перевороту на дороге и очень жесткому рывку на тренажере.
  • Очень грубая работа ручкой газа

  • СОВЕТЫ:
  • Выдергиваем в гипотетическую точку баланса как можно быстрее и ловим вверху сбросом газа или тормозом. когда переднее колесо вверху, ВАЖНО прочувствовать "ручку газа", (тягу мотора) и работать очень нежно.
  • Не старайтесь сразу поехать на заднем колесе!!! Прочувствуйте точку баланса, двигайтесь к ней шаг за шагом. Начните с небольшого подъёма и с каждой очередной попыткой старайтесь поднять мотоцикл выше. Инструктор Вам подскажет насколько высоко вы подняли или сколько не дотянули до точки баланса в каждой попытке.

Перед Вами литровый V-Tvin с огромным крутящим моментом, который спокойно едет уже на 2000 об/мин.

Я не несу ответственности за все что с вами случится, если Вы после нескольких пятиминутных тренировок на "вилли машине" почувствуете себя "супер вилли райдером" и захотите продемонстрировать мастерство окружающими на своём мотоцикле, или мотоцикле товарища. Козление опасно по своей природе, потому что мотоциклы имеют два колеса, и поднимая одно из них в воздух,вы открываете целую кучу возможностей себя изувечить. Будьте благоразумны. Не вините меня, если все закончится тюнингом вашего тела титановыми запчастями.

Удачи Вам и терпения в любом начинании.



Подарочный сертификат

Wheelie machine

Великолепный подарок для любителей адреналина в любом его проявлении. Желаете ли вы потренироваться, улучшить навыки, понять механизм езды на заднем колесе или просто получить не хилую дозу адреналина - вилли машина это то, что вам нужно!

Стоимость сертификата - 1500 руб.



Активировать сертификат на Wheelie mashine можно в течение 1 месяца с момента приобретения.

Для активации позвоните инструктору по телефону: +7(921)371-62-22.
Выберете удобный для Вас день и время и запишитесь.

В назначенный день телефонным звонком с утра (10-11часов) подтвердить намерения и время. Явиться в назначенное время.

ВАЖНО!!!

Если вы не подтвердили с утра телефонным звонком Ваши намерения и время, заказ считается не действительным. Если вы подтвердили договорённость и не явились, сертификат считается использованным и деньги не возвращаются.


Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина Вилли Машина

Не является публичной офертой. Сайт носит исключительно информационный характер.

Все права защищены ©
Мотошкола «1x1»

Вконтакте FaceBook Google+ YouTube Яндекс.Метрика

Наши мероприятия