Мотошкола "1Х1" предлагает для своих клиентов различные курсы, в зависимости от задач, которые вы перед собой ставите.
Если вам нужно открыть категорию "А", но дальнейшее усовершенствование навыков вы планируете на потом, либо вы уже имеете такие навыки, но отработку упражнений, включенных в сдачу этой категории, хотите "накатать", освежить в памяти, то курс Категория "А" - для вас. Он включает в себя движение по определенным траекториям на малых скоростях и повороты по малому радиусу.
Если вы задались целью научиться грамотно и безопасно управлять любым мотоциклом, на различных скоростях, Курс Безопасного вождения - то, что вам нужно. Наши профессиональные инструктора обучат вас всем тонкостям управления мотоциклом, объяснят, почему определенные маневры нужно выполнять именно так, а не иначе. В результате, вы будете не просто бездумно ездить, а понимать физические процессы и последствия определенных Ваших действий в управлении мотоциклом, что поможет вам ездить безопасно и разовьет умение предвидеть ситуацию на дороге и вовремя принимать правильные меры по предотвращению ДТП.
Любая авария с участием мотоцикла, это не только очень опасно, но и дорого! Решив ездить на мотоцикле, не пренебрегайте хорошей экипировкой и качественным обучением, это поможет вам сохранить не только Ваши деньги, но и Вашу жизнь.
Следующий шаг это выезд в город. Большинство водителей открывают категорию "А" уже имея в правах категорию "Б" и определенный опыт вождения транспортного средства в городских условиях и соответственно уже наработали "дар предсказывать" что случиться на дороге в следующий момент времени и могут вычислить потенциально опасных участников дорожного движения.
Если вы сомневаетесь в своих способностях контролировать ситуацию на дороге или просто хотите для своей уверенности отточить навыки полученные на площадке в "разведке боем", то Городской курс будет вам крайне полезен.
И так, у вас уже есть в правах категория "А" и вы виртуозно управляете мотоциклом на площадке, но вам хочется чего-то большего? Наша мотошкола предлагает вам на выбор Stuntriding, Внедорожный курс, либо Шоссейно-кольцевые мотогонки. В зависимости от Ваших предпочтений и характера вы можете выбрать путь, для дальнейшего совершенствования своих навыков, а наша сплоченная команда поддержит вас и поможет воплотить в реальность Ваши стремления.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага.
Лао Цзы
Мы с радостью поможем вам сделать первые шаги на этой дороге и будем с вами на протяжении всего пути Вашего обучения, до тех пор, пока вы будете нуждаться в нашей поддержке!
Пробный урок
В 2-х часовой курс входит:
1. Правильная посадка и знакомство с органами управления; 2. Безопасный старт и остановка; 3. Повороты по малому радиусу; 4. Переключение передач (повышение-понижение); 5. Движение змейкой.
Обучение проходит на легких, маломощных мотоциклах с объемом двигателя 125 см3 и 150 см3 (Yamaha YBR 125, Lifan 150).
На время обучения предоставляется комплект защитной мото-экипировки (Шлем, налокотники, наколенники, перчатки).
Курс проводится 1 на 1 с инструктором.
При дальнейшем обучении на любом курсе Категории "А" стоимость "Пробного урока" вычитается из курса.
Вы решили научиться вождению мотоцикла и перед вами стоит не простой выбор - выбор мотошколы. Если вы цените своё время, деньги и здоровье, то к этому выбору вы легкомысленно не отнесётесь.
Не все мотошколы одинаково полезны, но зачастую это открытие приходит уже в процессе обучения, когда вы заплатили за курс, потратили своё время, а ничему толком не научились, и надежда на то, что вас все-таки научат чему-нибудь полезному, тает с каждым учебным днём.
Для людей, которые ещё только выбирают мотошколу или уже выбрали, но поняли в процессе обучения, что выбор был неудачным, мы предлагаем пробный урок. вы потратите минимум времени и денег и сможете оценить качество обучения в нашей школе.
Сейчас многие мотошколы предлагают пробные занятия, мы рекомендуем вам посетить их, пообщаться с инструкторами, сравнить уровень преподавания и сделать осознанный выбор.
Вы можете приобрести подарочный сертификат на этот курс.
Этот сертификат станет прекрасным подарком для человека еще не умеющего ездить на мотоцикле.
На 2-ух часовом занятии наши инструктора научат Вас основам езды на мотоцикле: знакомство с органами управления, старт, остановка, движение по прямой, переключение передач, повороты по малому радиусу, движение по траектории "змейка".
Активировать сертификат можно в течение 3 месяцев с момента приобретения.
Для активации позвоните по телефону Мотошколы: +7(911)021-021-1 и запишитесь на удобное время.
Сдача экзаменов в МРЭО ГИБДД (Шоссе Революции, д. 85) в составе группы Мотошколы "1Х1".
(Теоритический экзамен и практический экзамен на мотоцикле школы.)
Курс включает:
Предоставление мотоцикла на экзамен.
Предоставление защитной экипировки.
Сопровождение группы на экзаменах инструктором и представителем школы.
Выдача пакета документов и водительского удостоверения после успешной сдачи экзамена.
Консультирование и поддержка на экзамене.
Комплекс испытательных упражнений. Категории А, А1, М
Испытательные упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами
категорий "М", "А" и подкатегории "А1".
Упражнение №1 "Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение
и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку"
Упражнение состоит из 4-ех элементов: "Габаритная восьмерка", "Змейка", "Скоростное маневрирование" и
"Габаритный коридор".
Экзаменатором определяются для проведения экзамена 3 из 4-х элементов, входящих в состав настоящего
упражнения.
"Габаритная восьмерка"
При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории.
"Змейка"
Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с
левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой
сторон.
"Скоростное маневрирование"
Кандидат в водители:
объезжает последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов;
совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;
останавливается на расстоянии, не превышающем 0,5 м. от линии "СТОП" (по проекции переднего
габарита);
включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись
одной ногой поверхности площадки;
выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП".
Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.
"Габаритный коридор"
Кандидат в водители:
осуществляет движение в габаритном коридоре;
останавливается на расстоянии, не превышающем 0,5 м. от линии "СТОП" (по проекции переднего габарита);
включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись
одной ногой поверхности площадки;
выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП".
На участке, обозначенном размером "Г", разметочные конуса не устанавливаются.
Упражнение №2 "Парковка транспортного средства и выезд с парковочного
места"
Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения
останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита
пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается.
Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от
мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на
подножку в пределах обозначенного места паковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло
линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и
выезжает с парковочного места.
Упражнение №3 "Остановка для безопасной посадки или высадки
пассажиров"
Кандидат в водители:
осуществляет движение по обозначенной полосе;
подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого
габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию;
останавливается на расстоянии, не превышающем 0,3 метра от линии "СТОП" и не превышающем 0,3 метра
от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства;
включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись
двумя ногами поверхности площадки;
выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию "СТОП".
Оценка «НЕ СДАЛ» выставляется, если кандидат в водители:
Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки и разметочными конусами (разметочными стойками)
Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
Допустил остановку двигателя 3 и более раз.
Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
Превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование»
Коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения либо не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда подача указанных сигналов предусмотрена условиями выполнения упражнения.
Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения)
Если вы удачно прошли практический экзамен по вождению для кандидатов в водители транспортных средств категории ''А'' Остается только пожелать вам шершавого асфальта и зеленых светофоров на вашей дороге!
Мотошкола ''1 X 1'' предлагает вам пройти курс безопасного вождения, разработанный международной академией безопасного вождения ''Yamaha Riding Academy''.
Техника, на которой осуществляется подготовка - Yamaha YBR125, Yamaha XT250X, Yamaha XJR400R, Yamaha XVS 650 DRAG STAR.
Учебный план данного курса построен таким образом, чтобы выработать чувство уверенности при управлении мотоциклом в любых дорожных ситуациях.
Курс безопасного вождения расcчитан на людей с разным уровнем подготовки:
Уровень 1 =
Это примерный учебный план для обучающихся, без опыта управления мотоциклом. В зависимости от уровня мастерства обучающихся содержание практических упражнений может быть скорректировано.
Уровень 2 =
Это примерный учебный план для обучающихся, с определённым опытом управления мотоциклом. В зависимости от уровня мастерства обучающихся содержание практических упражнений может быть скорректировано.
Содержание
Учебный план
Уровень 1
Уровень 2
Упражнение 1
Вступительное приветствие, правила
5 мин
5 мин
Упражнение 2
Сигналы, правила и разминка
5 мин
5 мин
Упражнение 3
Ежедневный осмотр, правила обращения с мотоциклом
10 мин
10 мин
Упражнение 4
Положение тела во время движения
20 мин
20 мин
Упражнение 5
Начало движения и остановка (1)
40 мин
20 мин
Начало движения и остановка (2)
40 мин
20 мин
Начало движения и остановка (3)
40 мин
20 мин
Упражнение 6
Выполнение поворота
120 мин
60 мин
Упражнение 7
Торможение
120 мин
60 мин
Упражнение 8
Движение ''змейкой''
80 мин
60 мин
Упражнение 9
Баланс Chidori A
120 мин
30 мин
Упражнение10
Баланс Chidori B
120 мин
30 мин
Упражнение11
Крутой поворот
80 мин
40 мин
Упражнение12
Объезд препятствия
120 мин
60 мин
Упражнение13
Поддержание равновесия на мостике
20 мин
20 мин
Упражнение14
Общая практика вождения
15мин
15 мин
Церемония закрытия
5 мин
5 мин
Общее время
Рекомендованное
1080 мин
Минимальное
480 мин
Количество тренировок
9по2ч/18по1ч
4по2ч/8по1ч
Стоимость
36000 руб.
16000 руб.
В программу обучения по курсу безопасного вождения включено (общие сведения):
Упражнение 1
- Знакомство. Правила проведения занятий и правила техники безопасности.
Упражнение 2
- Ознакомление с сигналами инструктора.
Т.к. на площадке всегда важен диалог инструктора и обучающегося, а более правильно при движении ученика на мотоцикле по площадке, общаться визуально.
- Разминка перед поездкой.
Физическая подготовка очень важна при любой поездке , а тем более длительной , или когда обучающийся осваивает для себя новые навыки.
Упражнение 3
- Ежедневный осмотр (перед каждой поездкой и по регламенту).
В случае неисправности какого-либо узла мотоцикла возникает опасность аварии. Вот почему регулярная проверка мотоцикла перед поездкой, должна стать привычкой у обучающихся, которая в свою очередь позволит водителю выработать уверенность в своем мотоцикле и повысить свои знания технической части.
- Правила обращения с мотоциклом при выключенном двигателе.
На этом занятии изучаются основы управления мотоциклом. Люди, управляющие мотоциклом впервые, обычно волнуются. В ходе данного занятия у обучающихся выработается уверенность при обращении с мотоциклом и понимание, что сохраняя равновесие управлять мотоциклом совсем не сложно.
Упражнение 4
- Позиция тела при езде.
Правильная позиция тела на мотоцикле является основой безопасного вождения! Правильная позиция при езде очень важна для сбора необходимой информации, принятия правильного решения и действий на основе этой информации.
Упражнение 5
- Начало движения и остановка (1).
На этом занятии изучается плавная работа газом, сцеплением, рычагом переключения передач и тормозами, при сохранении правильной позиции при езде, изученной на прошлом занятии. Обычно обучающиеся переводят взгляд вниз на руки при выполнении начала движения и остановки, но инструктор поправляет и помогает выработать правильное положение тела и правильное направление взгляда у обучающихся. Так же обучающиеся почувствуют момент включения муфты сцепления (при оборотах двигателя 2000-3000об/мин) на мотоцикле, установленном на центральной стойке.
- Начало движения и остановка (2).
Для безопасного вождения очень важно научиться плавно начинать движение и останавливаться, с правильной последовательностью действий, проезжая небольшое расстояние. Именно в этом занятии обучающиеся практикуются в изученном ранее материале.
- Начало движения и остановка (3).
В данном занятии обучающиеся практикуются в начале движения и проезжать чуть большую дистанцию , чем на предыдущем занятии “Начало движения и остановка (2)” с использованием плавных и ритмичных действий в правильной последовательности. Обучающиеся научатся правильным действиям по переключению передач.
Упражнение 6
- Выполнение поворота.
В ходе данного занятия у обучающихся вырабатывается понимание, что прохождение поворотов - один из наиболее важных приемов управления мотоциклом. Особенно важно, чтобы обучающиеся осознавали факт, что характеристики маневренности мотоцикла отличаются в зависимости от скорости. Также обучающиеся получают информацию о правильных углах наклона и пределах скорости применимых для поворотов различного радиуса и скорости движения.
Упражнение 7
- Торможение.
Главной задачей данного занятия является выработка навыка по эффективному и безопасному использованию методов торможения- передним , задним тормозом и эффектом торможения двигателем. Эти три метода обучающиеся изучат для остановки с сохранением равновесия, и с минимальным тормозным путем.
Упражнение 8
- Движение "змейкой".
Обучающиеся научаться проезжать трассу с согласованной работой газом и задним тормозом при сохранении правильной посадки в седле.
Упражнение 9
- Баланс Chidori A.
На данном занятии обучающиеся научаться, как использовать рукоятку дросселя и сцепление в правильном соотношении и плавно для корректировки скорости, а также поддерживать равновесие за счет единения мотоцикла и водителя. В то же время обучающиеся научатся постоянно отслеживать возможные препятствия и быстро реагировать на них.
Упражнение 10
- Баланс Chidori B.
Обучающиеся при прохождении занятия поймут важность плавной и слаженной работы газом, сцеплением и задним тормозом для корректировки скорости при сохранении равновесия. Они научаться определять все препятствия и быстро реагировать на них, а также приобретут навыки наклона мотоцикла в направлении поворота.
Упражнение 11
- Крутой поворот.
Обучающиеся научаться единению с мотоциклом и ритмичной работе с газом, сцеплением и тормозами. Мотоцикл для них будет казаться легким и они смогут выполнять повороты с малым радиусом.
Упражнение 12
- Объезд препятствия.
В ходе данного занятия обучающиеся поймут, как может быть сложно избежать препятствий, внезапно появляющихся во время движения, и сколько времени может понадобиться для того , чтобы среагировать и предпринять необходимые действия для того, чтобы объехать препятствие с тем, чтобы обучающиеся поняли пределы своих навыков и могли безопасно ездить в этих пределах. Данное упражнение включено в обучение спец. мотоподразделений Японии.
Наша мотошкола единственная в Петербурге , кто обучает по схожему принципу, но в более усложненном варианте. Как говориться: "Тяжело в учении - легко в бою !"
Упражнение 13
- Поддержание равновесия на мостике.
В ходе занятия обучающиеся научаться поддерживать равновесие при движении на малых скоростях, с использованием согласованной работы рулем, задним тормозом и сцеплением.
Упражнение 14
- Общая практика вождения.
Цель - убедиться в том, что обучающиеся усвоили и могут безопасно и плавно выполнять базовые навыки управления мотоциклом, буквально: движение, поворот, остановку. В заключении курса это занятие должно дать им ощущение собственного прогресса и направить на дальнейшее развитие и совершенствование приобретенных навыков.
Более подробно о курсе безопасного вождения можно узнать, пройдя обучение по данной программе в мотошколе "1 X 1".
Городской курс
Городской курс обучения вождению мотоцикла в СПб
Мотошкола ''1 X 1'' предлагает вам пройти городской курс обучения вождению мотоцикла на улицах Санкт-Петербурга.
Общее время курса - 2 часа.
Стоимость курса составляет 5000 р.
Главным условием для прохождения курса является наличие в правах категории ''А'', зарегистрированный в установленном порядке мотоцикл и наличие защитной экипировки.
Учебный план основан на программе обучения вождению мотоцикла в городе - ''Street Strategies by David L.Hough'', а так же на многолетнем опыте вождения инструктора.
Внедорожный курс
Для тех, кто устал от асфальтовых джунглей города и хочет попрактиковаться в вождении мотоцикла вне дорог, наша мотошкола предлагает практические занятия по вождению на специально оборудованном учебном полигоне. Обучение проходит в любую погоду на мотоцикле Yamaha XT 250 Serow или мотоцикле клиента.
Стоимость курса на мотоцикле мотошколы составляет 8000 руб. за 4 часа вождения. Доп. Время оплачивается из расчета 2000 руб. в час.
В методику обучения включены упражнения: по правильной посадке сидя в седле и стоя на подножках мотоцикла, на развитие равновесия при езде стоя, по поворотам различного радиуса на поверхностях различного уровня, по разгону и торможению на грунте, по подъёму на холм и спуску с него, и много других навыков подготавливающих мотоциклиста к движению по бездорожью.
Мы уверенны, что этот курс будет полезен всем мотоциклистам России, т.к. дороги с хорошим асфальтовым покрытием на ней встречаются реже, чем хотелось бы, а для езды по бездорожью необходимы специальные навыки. Повысьте свои навыки вождения и освойте движение по бездорожью. Возможно тогда отправившись в путешествие, или просто выехав за город, вы сможете увидеть то, что ранее не замечали, передвигаясь по дорогам общего пользования.
Все будут ездить на эндуро!!! =)
Stuntriding
Stuntriding (трюковая езда на мотоцикле)
Stuntriding (от англ. ''stunt'' - трюк, ''riding'' - езда)
Научиться уверенно ездить на двух колесах – для кого-то это уже само по себе является достижением. Однако есть люди, которые не останавливаются на достигнутом. Они стремятся повысить свою квалификацию, и улучшить свои навыки вождения, освоив трюковую езду на мотоцикле (Stuntriding). Каждый из них преследует разные цели, а наша мотошкола не остается в стороне и помогает максимально эффективно и безопасно обучить этих людей базовым элементам стантрайдинга (езда на заднем и переднем колесе, букс). Условия дальнейшего обучения оговариваются индивидуально.
Stuntriding - достаточно молодое направление в России, и мы стараемся приобщить людей к этому виду спорта. Мы не останавливаемся на достигнутом, а постоянно тренируемся и совершенствуемся. Присоединяйтесь к тренировкам и надеемся, что вам понравиться.
Обучение проводиться на подготовленных к станту мотоциклах : Yamaha XT 250 X, Honda CBR 600 F4I, Kawasaki ZX6-R NINJA.
Стоимость часа: 2500 руб.
В летний период времени тренируемся на большой асфальтированной площадке.
В зимний период времени тренировки проходят в теплом помещении мототрека площадью более 2600 м2.
Шоссейно-кольцевые мотогонки
Шоссейно-кольцевые мотогонки (ШКМГ) - это соревнования как на подготовленных, так и на обычных (стоковых) мотоциклах категории "спортбайк". Соревнования проводятся на специализированных замкнутых трассах с асфальтовых покрытием, по кольцу, в каждом отдельном классе мотоциклов с пилотами в полной защитной экипировке.
Аналогичные соревнования пользуются огромной популярностью во всем мире (MOTO GP, известные нам по их форварду – Валентино Росси), и в центральной части России, где ежегодно проводится Чемпионат России по ШКМГ.
Сейчас у нас появилась возможность предложить вам попробовать себя в ШКМГ под руководством опытного тренера, мастера спорта России по мотокольцевым гонкам, основателем и действующим пилотом команды "SK-Piter" Алексеем Самайдановым.
Открываем сезон!
С 5 апреля начинаем тренироваться на открытой площадке по адресу: ул. Репищева, 14АВ.
Онлайн запись на тренировки на сайте и в нашей группе в контакте доступна с 1 апреля.